Практическая работа № S3

Вставка таблицы

 

 

При создании Web-страниц часто необходимо по-разному размещать фрагменты текста и рисунки относительно друг друга, например, в различных колонках. Для задания взаимного расположения элементов страницы, представления табличной информации, создания меню, следует использовать таблицы

 

 

            1. В редакторе БЛОКНОТ создайте новый файл tabl.html и сохраните его в Вашей папке.

            2. В документ введите следующие теги:

                        <HTML>        

                        <TITLE>   tabliza  </TITLE>

                        <H1 ALIGN=CENTER>  Список учащихся 10 А класса  </H1>

                        <BODY>

                        <table>

<tr> <td> Фамилия </td>    <td> Имя   </td>      <td> Телефон     </td>   </tr>  

<tr> <td>  Иванов   </td>    <td> Иван  </td>     <td> 234-44-77  </td>   </tr>  

<tr> <td>  Петрова  </td>    <td> Анна </td>      <td> 542-63-18  </td>   </tr>  

</table>

</BODY>

                        </HTML>

 

            3. Сохраните файл и просмотрите таблицу в браузере.

            4. Добавьте еще одну строку таблицы.

 

[!!! Далее после выполнения каждого пункта задания выполняйте

проверку правильности, просматривая таблицу в браузере !!!]

 

            5. Добавьте в таблицу новый столбец Дата рождения.

            6. Расположите таблицу по центру окна.

            7. Настройте линии сетки таблицы и задайте их цвет.

                   <table border="1" width="100%" bordercolorlight="#FF0000">

 

            8. Измените начертание надписей в шапке таблицы на жирное.

<tr> <td><b> Фамилия </b></td>  <td> <b>Имя </b> </td>    

        <td><b> Телефон </b> </td>  <td> <b> Дата рождения </b></td>

</tr>  

 

          9. Измените цвет надписей в шапке таблицы на зеленый.

         

           10. Выровняйте номера телефонов по центру.

           11. Покажите полученный результат преподавателю.

           

12. Поэкспериментируйте с выравниванием в ячейках.

13. Поэкспериментируйте с изменением ширины и высоты ячеек.

14. Покажите полученный результат преподавателю.